Лицензия сервера#
После активации сервера вам доступна бесплатная лицензия на 10 мест.
Каждый пользователь, который общается в приложении на вашем сервере, занимает одно место в лицензии. Если пользователь состоит во всех командах в качестве гостя – он не занимает место в лицензии и не требует оплаты.
Переход на платную лицензию#
Если вы планируете добавить больше 10 сотрудников, перед этим следует активировать платную лицензию. Первые 10 мест в лицензии всегда бесплатны, оплата производится только за последующие места.
Действия с лицензией доступны в разделе «Управление сервером» в приложении для компьютера. По умолчанию, доступ к разделу есть только у root‑администратора вашего сервера. При необходимости вы можете выдать доступ к разделу другим пользователям, добавив их в список администраторов или бухгалтеров.
Для активации платной лицензии:
Откройте раздел «Управление сервером».
Нажмите кнопку «Оплатить».
Настройте количество участников и срок действия лицензии.
Выберите способ оплаты и завершите платёж, следуя инструкции на экране.
Вы можете использовать для оплаты банковскую карту или выставить счёт с реквизитами юридического лица или ИП. Лицензия будет активирована сразу после получения платежа.
Изменение лицензии#
Когда ваша команда расширяется, вы можете изменить активную лицензию и увеличить количество мест, чтобы все сотрудники могли общаться.
Для изменения лицензии:
Откройте раздел «Управление сервером».
Нажмите кнопку «Изменить».
Установите необходимое количество участников. Лицензия будет действовать до конца ранее оплаченного периода.
Выберите предпочитаемый способ оплаты и завершите платёж, следуя инструкции на экране.
Продление лицензии#
Чтобы сотрудники могли продолжать общение, лицензию необходимо продлевать. Оплачивая лицензию на срок от 3 месяцев, вы получаете скидку при оплате.
Для продления лицензии:
Откройте раздел «Управление сервером».
Нажмите кнопку «Продлить».
Выберите срок действия лицензии.
Выберите предпочитаемый способ оплаты и завершите платёж, следуя инструкции на экране.
Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.