Начало работы#

Для входа в приложение используется код аутентификации. Чтобы его получить, необходимо пройти авторизацию на сайте, который был создан при развертывании мессенджера. Ссылка на сайт имеет формат https://<ваш домен>/.

Авторизация на сайте доступна через электронную почту, номер телефона или сервис Single Sign-On, в зависимости от настроек аутентификации на сервере.

Авторизация через электронную почту#

  1. Перейдите по ссылке на сайт. Введите адрес электронной почты, который вы указали в файле configs/team.yaml, и нажмите кнопку «Продолжить». Откроется экран ввода почты.

  2. Введите пароль от почты, который вы указали в файле configs/team.yaml, и нажмите кнопку «Продолжить». На указанную почту будет отправлено письмо с кодом.

  3. Введите код из письма. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.

  4. Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.

  5. Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».

Авторизация через номер телефона#

  1. Перейдите по ссылке на сайт. Введите номер телефона, который вы указали в файле configs/team.yaml, и нажмите кнопку «Продолжить».

  2. Введите код из SMS. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.

  3. Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.

  4. Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».

Авторизация через Single Sign-On#

  1. Перейдите по ссылке на сайт. Нажмите кнопку «Войти через корп. портал (AD SSO)». Откроется страница внешнего сервиса SSO, который вы настроили в файле configs/auth.yaml.

  2. Выполните вход с помощью данных вашей учетной записи в SSO, которые вы указали в файле configs/team.yaml. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.

  3. Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.

  4. Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».

В следующем разделе мы покажем, как легко пригласить сотрудников, чтобы они быстро авторизовались и начали работу.


Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram, WhatsApp или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.