Начало работы#
Для входа в приложение используется код аутентификации. Чтобы его получить, необходимо пройти авторизацию на сайте,
который был создан при развертывании мессенджера. Ссылка на сайт имеет формат https://<ваш домен>/
.
Авторизация на сайте доступна через электронную почту, номер телефона или сервис Single Sign-On, в зависимости от настроек аутентификации на сервере.
Авторизация через электронную почту#
Перейдите по ссылке на сайт. Введите адрес электронной почты, который вы указали в файле
configs/team.yaml
, и нажмите кнопку «Продолжить». Откроется экран ввода почты.Введите пароль от почты, который вы указали в файле
configs/team.yaml
, и нажмите кнопку «Продолжить». На указанную почту будет отправлено письмо с кодом.Введите код из письма. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.
Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.
Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».
Авторизация через номер телефона#
Перейдите по ссылке на сайт. Введите номер телефона, который вы указали в файле
configs/team.yaml
, и нажмите кнопку «Продолжить».Введите код из SMS. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.
Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.
Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».
Авторизация через Single Sign-On#
Перейдите по ссылке на сайт. Нажмите кнопку «Войти через корп. портал (SSO LDAP)». Откроется страница для авторизации через сервис SSO, который вы настроили в файле
configs/auth.yaml
.Выполните вход с помощью данных вашей учетной записи в SSO, которые вы указали в файле
configs/team.yaml
. Откроется страница успешной авторизации с секретным кодом.Установите приложение со страницы авторизации и скопируйте код для входа.
Запустите приложение, вставьте скопированный код и нажмите кнопку «Продолжить».
В следующем разделе мы покажем, как легко пригласить сотрудников, чтобы они быстро авторизовались и начали работу.
Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.