Часто задаваемые вопросы#
Список основных вопросов, возникающих в процессе установки и эксплуатации приложения.
Как настроить восстановление работоспособности приложения при сбое?#
В основе приложения лежит оркестратор Docker Swarm, который автоматически восстановит работоспособность приложения, если оно было аварийно завершено. Docker Swarm также восстановит работу приложения при перезагрузке сервера.
Добавьте сервис Docker в список автоматически загружаемых сервисов, чтобы приложение восстанавливало работоспособность без необходимости прибегать к ручным действиям.
Как сбросить данные неудачной установки или удалить приложение?#
Для удаления данных и остановки всех сервисов приложения перейдите в директорию с установщиком и воспользуйтесь командой:
Внимание
Удаление приложения приведет к потере всех пользовательских данных.
Как обновить сертификат?#
Для обновления текущего сертификата достаточно заменить его файлы. Файлы должны иметь те же имена и располагаться в той же директории, что и файлы, указанные в разделе конфигурирования при установке приложения. Далее необходимо обновить конфигурацию веб-сервера:
Обновить сертификаты на хостовом веб-сервере:
Обновить сертификаты в контейнерах:
Как изменить IP-адрес в настройках приложения и базе данных?#
В директории установщика onpremise-installer найдите файл configs/global.yaml.
Откройте его любым текстовым редактором и укажите новый IP-адрес для параметра host_ip:
host_ip: "<Новый IP адрес вашего сервера>"
Выполните команду обновления в директории установщика:
Выполните команду для обновления IP-адреса в базе данных контейнера php-monolith, подставив новый IP-адрес:
Примечание
В двух примерах ниже указан путь /home/compass, который является значением по умолчанию.
Если ваш путь отличается, уточните его в параметре root_mount_path в файле configs/global.yaml и замените в командах соответствующие значения.
Выполните замену старого IP на новый в файлах конфигурации приложения. Для этого используйте следующую команду, подставив соответствующие значения для старого и нового IP:
Обновите timestamp в конфигурационных файлах командой:
Перезапустите микросервисы, используя следующую команду:
Как изменить максимально разрешенный размер загружаемого файла?#
Начиная с версии сервера 5.2.0, в Compass появилась возможность настраивать максимальный размер файла, разрешённого для загрузки. Для этого необходимо изменить соответствующий параметр в конфигурационном файле configs/team.yaml.
Внимание
Для использования функционала клиентские приложения должны быть обновлены до минимальных версий с его поддержкой:
- Desktop: 5.14.3 
- iOS: 5.19.0 
- Android: 5.17.0 
# Ограничение размера загружаемых файлов в мегабайтах (диапазон значений от 20 до 2048)
max_file_size_mb: 2048
Для того чтобы изменить максимальный размер загружаемого файла, укажите его в мегабайтах и выполните обновление серверной части для применения изменений.
Как отобразить руководителя в карточке сотрудника (LDAP)?#
Чтобы при авторизации пользователя через LDAP автоматически отображалась информация о его руководителе (например, ФИО), необходимо настроить соответствующее сопоставление LDAP-атрибутов в конфигурационном файле auth.yaml.
Откройте конфигурационный файл auth.yaml и заполните параметр sso.compass_mapping.bio следующим значением:
- [[manager:distinguishedName='{manager}']]— устанавливает связь между текущим пользователем и другим объектом в LDAP по заданному атрибуту;- manager— имя ключа, используемого для обращения к атрибутам найденного в LDAP объекта (например, руководителя);
- distinguishedName— атрибут, по значению которого выполняется поиск соответствующего объекта;
- '{manager}'— значение атрибута у текущего пользователя, используемое в качестве параметра для поиска в LDAP;
 
- {manager=>displayName}— подставляет значение атрибута displayName у найденного объекта (руководителя) и отображает его в карточке пользователя. Дополнительно можно использовать другие атрибуты, например: {manager=>mail}.
Выполните обновление серверной части для применения изменений.
Как настроить автоматическую синхронизацию данных из LDAP в карточку пользователя Compass?#
Начиная с версии сервера 6.0.1, в Compass появилась возможность автоматически синхронизировать данные пользователей из LDAP.
Для активации данной функции откройте конфигурационный файл configs/auth.yaml и установите параметр:
По умолчанию синхронизация производится каждые 5 минут. При необходимости интервал можно изменить, указав значение в параметре:
Для применения изменений, внесённых в конфигурационный файл, выполните обновление серверной части:
Если LDAP-данные сотрудников были изменены до активации синхронизации, выполните команду из директории установщика, чтобы принудительно синхронизировать их с приложением.
Как настроить отдельный метод авторизации для гостей?#
Начиная с версии 6.0.4 появилась возможность задать отдельный способ авторизации для пользователей с гостевым доступом. Настройка производится в конфигурационном файле configs/auth.yaml:
Выберите и настройте подходящий тип авторизации для гостей в соответствии с инструкциями из раздела: «Настройка сервисов авторизации».
После внесения изменений необходимо выполнить обновление серверной части:
Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.