Отключение отказоустойчивости#
Выберете сервер, который останется рабочим сервером после отключения отказоустойчивости.
Примечание
Далее по инструкции необходимо выполнить действия на рабочем сервере, и отдельно на отключаемом сервере.
Убедитесь, что
VIP
находится на рабочем сервере:Примечание
Если
VIP
отсутствует на рабочем сервере необходимо выполнить переключение по инструкции управления отказоустойчивостьюНа рабочем сервере откройте конфигурационный файл
configs/replication.yaml
для редактирования любым текстовым редактором и установите значения для полейservice_label
иmysql_server_id
как на примере:# service_label — лейбл для обозначения сервисов сервера (основной, резервный). # Имя должно быть не длиннее 7 символов service_label: "" # mysql_server_id — идентификатор mysql сервера. # Каждый новый сервер должен иметь отличный идентификатор от предыдущего. # Для основного сервера установите значение 1, для резервного — значение 2. mysql_server_id: 0 # start_octet — используется для определения сабсети для сервисов. Для каждого нового сервера необходимо инкрементировать на 10. start_octet: <менять не требуется>
Предупреждение
Обратите внимание, что поле
start_octet
менять не требуется.Получите список используемых нод Docker:
Понизьте уровень узла ноды на отключаемом сервере:
На отключаемом сервере остановите Docker:
Удалите ноду отключаемого сервера из кластера:
На рабочем сервере выполните обновление с помощью скрипта:
Примечание
При запуске скрипта появится предупреждение, что приложение будет недоступно. Необходимо подтвердить дальнейшее выполнение.
Дождитесь завершения обновления.
На рабочем сервере выполните обновление
manticore
для корректной работы поиска:После обновления необходимо заменить А-запись вашего домена на IP вашего рабочего сервера.
Предупреждение
Переключение домена на новый IP может занять до 48 часов. Не отключайте и не переключайте
keepalived
пока не закончится переключение домена.После переключения домена остановите работу
keepalived
на обоих серверах:
Примечание
Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.