Обновление серверной части приложения#
Загрузка новой версии установщика#
Для обновления серверной части приложения необходимо обновить установщик. Для этого перейдите в директорию ранее загруженного установщика и выполните команду:
Внимание
Обновление установщика необходимо выполнять от имени того же пользователя, от которого выполнялась загрузка установщика.
После выполнения команды установщик будет готов к дальнейшему обновлению серверной части.
Обновление версии приложения#
Обновление происходит в два этапа:
корректировка текущих конфигурационных файлов для новой версии;
запуск команды автоматического обновления.
Все корректировки конфигурационных файлов должны выполняться в строгой последовательности от текущей версии развернутого приложения до версии, соответствующей текущей версии установщика.
Корректировки версий#
Внимание
Найдите отметку для вашей текущей версии серверной части в блоке ниже и выполните все корректировки, описанные ниже метки, включая те, что указаны для версий выше текущей.
1.6.* и ниже#
>> если текущая установленная версия 1.6.* или ниже, начните отсюда
Для версий выше 1.6.* Google Recaptcha является обязательным требованием. Убедитесь, что у вас указаны
все необходимые данные в файле configs/captcha.yaml
в соответствии с разделом Настройка Google Recaptcha.
Если у вас нет необходимых ключей, то получите их в соответствии с рекомендациями раздела Подключение Google Recaptcha,
а затем заполните конфигурационный файл configs/captcha.yaml
.
В версиях выше 1.6.* реализована поддержка аутентификации по электронной почте.
Для устранения несовместимости установщика со старой версией конфигурационного файла
откройте файл configs/team.yaml
любым текстовым редактором и добавьте в конце файла два поля:
Внимание
Каждое поле должно располагаться на новой строке. Перед названием поля в файле не должно быть пробелов или других символов.
Выполните команду предварительного обновления в директории установщика:
Выполнение команды завершится сообщением об отсутствии настройки SMTP-сервера. Выполните настройки в соответствии с разделом Настройка почты.
Примечание
Настройка почты для Root‑пользователя является необходимым требованием, однако дальнейший процесс обновления не привяжет указанную почту к учетной записи в приложении.
1.9.* и ниже#
>> если текущая установленная версия 1.9.* или ниже, начните отсюда
Выполните команду предварительного обновления в директории установщика:
Выполните служебные команды:
2.0.1 и ниже#
>> если текущая установленная версия 2.0.1 или ниже, начните отсюда
Выполните обновление библиотек командой:
2.0.7 и ниже#
>> если текущая установленная версия 2.0.7 или ниже, начните отсюда
Обновление разрешений для сервера лицензий#
Обновите разрешения в сетевом экране, добавив адрес 45.92.177.63
(license.getcompass.ru и push-onpremise.getcompass.ru) в разрешенные.
Обновление настроек SSO-аутентификации#
Выполните команду предварительного обновления в директории установщика:
Выполните обновление связей учетных записей и SSO аутентификации.
Если настроена авторизация через SSO и хотите выполнять авторизацию в аккаунт root-пользователя через SSO,
то заполните поле root_user.sso_login
в файле настроек configs/team.yaml
и выполните команду:
Обновление настроек сервиса аудио- и видеозвонков#
Разрешите в сетевом экране внешний доступ к сервису аудио- и видеозвонков:
Закройте в сетевом экране доступ к медиа-сервису предыдущей версии:
Примечание
Вышеуказанные команды актуальны для настроек по умолчанию, если при установке указывались другие порты, необходимо указать их.
Если вы не планируете использовать собственный TURN-сервер, разрешите в настройках сетевого экрана доступ к TURN-серверу по умолчанию:
4.1.0 и ниже#
>> если текущая установленная версия 4.1.0 или ниже, начните отсюда
Выполните команду предварительного обновления в директории установщика:
Выполните команду обновления конфигов компаний:
Запуск обновления#
Обновление запускается командой из директории установщика:
Обновление приложения занимает некоторое время. В зависимости от мощности сервера время может варьироваться от 3 до 15 минут. Текущее состояние обновления можно узнать с помощью команды:
У всех сервисов правое и левое число в колонке REPLICAS должны совпадать (ниже пример, количество строк и значения в полях могут быть другими):
ID NAME MODE REPLICAS IMAGE PORTS
jrnsa5illaao pivot_nginx replicated 1/1 dockerhub.com/nginx/nginx:apline-latest *:31000->443/tcp
7wismhojfze5 pivot_php_pivot replicated 1/1 docker.getcompass.com/compass-on-premise/php_pivot:1.1.0
3meydkmdpx3j pivot_go_event replicated 1/1 docker.getcompass.com/compass-on-premise/go_event:1.1.0
Если по истечении ожидаемого времени сервис не готов к работе, то можно получить дополнительную информацию командой:
Напишите нам в пространстве поддержки On-premise, Telegram или на почту support@getcompass.ru, чтобы получить индивидуальную демонстрацию функционала и помощь по вопросам интеграции мессенджера в вашей компании.